ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЖИЛОГО РАЙОНА

Н. Стадничук, Т. Зайнуллин

Аннотация


К крупным городам относятся города, численность населения которых составляет 40–80 тыс.человек. Как правило, они должны включать в себя несколько более мелких элементов – микрорайонов с численностью населения 15–20 тыс.чел. Жилые районы в составе города объединяются в планировочные районы. Численность населения в таких районах доходит до 300–500 тыс.чел.

Большую роль в обеспечении нормальной жизнедеятельности таких районов играет транспортное обслуживание.  Трассировка улиц и проездов, начертание их сети определяется архитектурно – планировочным решением проектируемого района (микрорайона), а также рельефом территории и категорией прилегающих магистралей.

Цели и задачи транспортного обслуживания жилого района и планировочного района формируются при создании генерального плана города и детальной планировки жилого района. На стадии генплана задача транспортного обслуживания жилого района заключается в обеспечении его связями с центром города, промышленными районами, другими жилыми районами, местами отдыха в пределах города и за его границами, объектами внешнего транспорта.


Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.